Автобетоносмеситель 10м3 HOWO 6х4 (ЕВРО-5)

Технические характеристики

Модель ZZ5327GJBN3847E
Двигатель D10.38-50
Мощность двигателя 380 л.с. (274 кВт)
Тип машины Автобетоносмеситель
Кабина HW76
Колесная формула 6х4
Экологический класс ЕВРО V
МКПП HW19712 (12–вперед, 2–назад (с делителем)
Бетоносмеситель Объем - 10 м³
Топливный бак, л 400L
Цена: 0 ₽

Шасси

Тип машины

Автобетоносмеситель

Изготовитель

CNHTC (China National Heavy Truck Company).ltd

Модель

ZZ5327GJBN3847E

Колесная база, м                                     

3825+1350

Колесная формула                             

6х4

Габаритная длина, мм

9040

Габаритная ширина, мм

2496

Габаритная высота, мм

3850

Cнаряженная масса, кг

14000

Тех. допустимая полная масса, кг

32000

Кабина

HW76

(лицензионная, VOLVO FL7). Стандартная цельностальная кабина (высокая), 2-х местная, одно спальное место. Утепленная.

Цвет кабины

Белый

Цвет бампера

Белый

Двигатель

D10.38-50

Технологии  австрийской компании STEYR TRUCKS

Тип

Четырёхтактный дизель

Количество и расположение цилиндров         

6, рядное

Рабочий объем цилиндров, см3                      

9726

Мощность двигателя, л.с.(кВт)                       

380 (274 л.с.)

Экологический класс                                         

ЕВРО V

Система питания (тип)                       

Common rail (BOSCH), впрыск топлива под давлением

Блок управления                       

BOSCH

Форсунки                              

BOSCH

Воздушный фильтр                                                                            

MANN & HUMMEL

Нейтрализатор

Tenneco, WG1034120016  по лицензии США

Трансмиссия

МКПП

HW19712  12 –вперед  2-назад  (с делителем)

Сцепление         

WABCO, 430PULL, сухое, однодисковое, привод – гидравлический с пневмоусилителем

Коробка отбора мощности

ZF NH4C

Оси и подвеска

Передняя балка VGD9,5, барабанные тормоза  (по лицензии MAN)

Рессорная (технически допустимая нагрузка 9,5 т.)

Задний мост MCP16, барабанные тормоза  (по лицензии MAN)

Рессорная,  двухступенчатый замедлитель,с блокировкой межосевого и межколесного дифференциала. Пер.отношение главной передачи I=4.80 (технически допустимая нагрузка 16т.)

Тормозная система

Рабочая

Пневматический двухконтурный привод с разделением на контуры на переднюю ось и заднюю тележку, с ABS

Запасная

Каждый контур рабочей тормозной системы

Стояночная

Привод от пружинных энергоаккумуляторов к тормозным механизмам задней тележки

Вспомогательная

Моторный тормоз-замедлитель

Смесительная установкаи элементы на раме

Бетоносмеситель

Объем - 10 м³

Топливный бак, л

400L

Рулевое управление

ZF8118 гидроусилителем

Шины

 

315/80R22.5 (18 слоев) бескамерная

Аккумулятор

 

180Аh

Дополнительно

 

Водяной бак на 800л с подогревом

 

Автономный отопитель кабины 4 кВт

 

Трёхскоростные стеклоочистители

 

Электропривод и обогрев зеркал

 

Электростеклоподъемники боковых дверей

 

Центральный замок с дистанционным управлением

 

Климат-контроль

 

Круиз- контроль

 

Бортовой компъютер

 

Комфортное сидение водителя на пневмоподвеске

 

Система ЭРА- ГЛОНАСС

 

ПЖД

 

Фильтр с подогревом SEPAR

 

Силиконовые патрубки

 

ESC Electronic Stability Control (Электронная система контроля устойчивости) + EBS Electronic Brake System (электронная тормозная система грузовика)

 

Возникли вопросы?
Звоните по телефону:

Или оставьте нам свой номер телефона. Мы свяжемся с Вами в ближайшее время.


* - поля, обязательные для заполнения

* - поля, обязательные для заполнения

Оставить заявку на обратный звонок